StipplesMaker
Данная утилита предназначена для облегчения работы программиста OpenGL. Она преобразует чёрно-белый рисунок (32Х32) в массив 16-ричных чисел, для дальнейшего подставления в код программы.
Для работы нужно создать bmp-файл монохромный размером 32Х32 пиксела . Затем запустить программу
и выбрать этот файл, нажав кнопку Задать BMP-файл-исходник, а также текстовый файл, куда будет сохраняться массив, нажав кнопку Задать TXT-файл-назначения. После нажатия кнопки GO текстовый файл заполниться. Текстовый файл будет содержать примерно следующее:
0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0, 0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x78,0x0,0x0,0x3,0xC6,0x0,0x0,0x3C,0x2,0x0, 0x0,0xE0,0x2,0x0,0x1,0x80,0x3,0x0,0x71,0x7,0xC1,0x0,0x53,0x1C,0x21,0xE0, 0x4A,0x30,0x31,0x3E,0x4E,0x60,0x1,0x3,0x42,0x42,0x1,0x1,0x42,0x2,0x1,0x1, 0x42,0x2,0x1,0x1,0x43,0x32,0x61,0x83,0x43,0x32,0x61,0x86,0x4D,0x80,0x2,0x84, 0x38,0xC0,0x2,0x78,0x0,0x70,0x1F,0x0,0x0,0x9F,0xF1,0x80,0x0,0x82,0x0,0xC0, 0x0,0x81,0x0,0x20,0x0,0x81,0x0,0x30,0x1,0x81,0x0,0x8,0x1,0x1,0x0,0x4, 0x1,0x1,0x0,0x6,0x2,0x1,0x0,0x2,0x2,0x1,0x0,0x0,0x0,0x1,0x0,0x0
Если его вставить в программу которая отображает на экране треугольник, и установить в качестве параметра для функции glPolygonStipple наш массив, то получим такой вот результат:
С автором можно связаться по адресу Cocojumbo@ukr.net
Сайт автора www.cocojumbo.narod.ru