StipplesMaker

Данная утилита предназначена для облегчения работы программиста OpenGL. Она преобразует чёрно-белый рисунок (32Х32) в массив 16-ричных чисел, для дальнейшего подставления в код программы.

Для работы нужно создать bmp-файл монохромный размером 32Х32 пиксела stipple.bmp. Затем запустить программу

StipplesMaker

и выбрать этот файл, нажав кнопку Задать BMP-файл-исходник, а также текстовый файл, куда будет сохраняться массив, нажав кнопку Задать TXT-файл-назначения. После нажатия кнопки GO текстовый файл заполниться. Текстовый файл будет содержать примерно следующее:

  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,
  0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x0,0x78,0x0,0x0,0x3,0xC6,0x0,0x0,0x3C,0x2,0x0,
  0x0,0xE0,0x2,0x0,0x1,0x80,0x3,0x0,0x71,0x7,0xC1,0x0,0x53,0x1C,0x21,0xE0,
  0x4A,0x30,0x31,0x3E,0x4E,0x60,0x1,0x3,0x42,0x42,0x1,0x1,0x42,0x2,0x1,0x1,
  0x42,0x2,0x1,0x1,0x43,0x32,0x61,0x83,0x43,0x32,0x61,0x86,0x4D,0x80,0x2,0x84,
  0x38,0xC0,0x2,0x78,0x0,0x70,0x1F,0x0,0x0,0x9F,0xF1,0x80,0x0,0x82,0x0,0xC0,
  0x0,0x81,0x0,0x20,0x0,0x81,0x0,0x30,0x1,0x81,0x0,0x8,0x1,0x1,0x0,0x4,
  0x1,0x1,0x0,0x6,0x2,0x1,0x0,0x2,0x2,0x1,0x0,0x0,0x0,0x1,0x0,0x0

Если его вставить в программу которая отображает на экране треугольник, и установить в качестве параметра для функции glPolygonStipple наш массив, то получим такой вот результат:

Пример

С автором можно связаться по адресу Cocojumbo@ukr.net

Сайт автора www.cocojumbo.narod.ru

Hosted by uCoz